Неведение вездесуще! Именно не ведающие, которые «слышали звон, но не знают, где он» иногда называют Дизайн Человека лженаукой, только услышав, что появился он как Откровение, которое получил Ра Уру Ху в январе 1987 года.
Чем больше я погружаюсь в это знание, тем больше удивляюсь его точности и прозорливости. Например, я люблю Антуана де Сент-Экзюпери, поэтому хотелось посмотреть его Рэйв-Карту. Когда я читала его последнее произведение «Цитадель» мой глаз постоянно встречал в тексте фразы, в которых было прямое соотношение с Определённостью Рэйв-Карты автора. Его жизненные силы (Каналы) напрямую звучат ключевыми словами в тексте. Если учесть, что Экзюпери погиб до появления Дизайна Человека в 1944 году, то, конечно, не составлял эти фразы намеренно. Именно поэтому поражает, как наша истинная природа прорывается, когда человек говорит от себя и за себя, и как точно Дизайн Человека отражает эту природу.
*****
«Смысл жизни похож на новый колодец, он углубляется каждый день.» (16 напротив 48, которые называются Колодец)
«Крепость моя, я построю тебя в человеческом сердце.» (34-10-20 плюс 25 Ворота)
«Дом для людей! Рассудку ли тебя строить? Кто способен построить тебя как цепочку логических заключений? (Логика преобладает в Дизайне Экзюпери) Ты — реальность, но ты — нереальность тоже. Ты есть, и тебя нет. Сущность твоя — разнородность, и для того, чтобы ты появился, нужно тебя сотворить (34-10-20). Тот, кто, желая понять сущность дома, разбирает его, видит кирпичи, черепицу (17-62, 9-52), но не находит ни тишины, ни уюта, ни прохлады, которым служили кирпичные стены и черепичная крыша. Кирпичи, черепица — чему способны они научить, если распался замысел зодчего, который объединил их воедино? Камень нуждается в сердце и душе человека.»(Определённый Джи 34-10 и 25 ворота)
«…Пусть люди почувствуют себя свободными». И отвечаю ему: «Нет, они почувствуют себя овцами на юру и собьются в стадо. Им будет плохо, и с тоски они напридумывают глупых игр.»
Это о нас о человеческом гомогенизированном стаде.
«Я восстанавливаю иерархию там, где люди стали похожи, как капли воды, и растеклись болотом. Я сгибаю полосу в лук. Но несправедливое сегодня окажется справедливым завтра. Я торю дороги там, где о них постарались забыть и назвали спячку счастьем. (Пробуждение 10-20) Что мне до стоячих вод их справедливости? Я тружусь ради человека, созданного прекрасной несправедливостью.
Я веду (31). Я — вождь. Я — мастер(35-36). Я отвечаю за созидание (34-20). И зову всех других себе на помощь (16). Потому что я понял: вождь не тот, кто способен хранить ведомых; вождь — тот, кто с помощью ведомых способен сохранить себя (10-20). Я и только я — творец картины!»(34-10-20)
Ирина Бантикова