udovletvorenie1

Удовлетворение от игры длиною в человеческую жизнь

Недавно у меня был диспут с молодым человеком, который отрицал практическую пользу Дизайна Человека. Молодым свойственно торопиться жить, поэтому его отрицание базировалось на факторе времени, бездействии и без-инициативности, на которой, (как он считает), настаивает ДЧ в отношении Генераторов.

Его аргументами были —  зачем и чего ждать, когда можно «сделать кучу дел», нужно строить планы,  добиваться и  достигать. Он пытался доказать, что все дела, которые он «придумал», принесли ему Удовлетворение, а не Фрустрацию.  Когда я спросила какие дела?  Он перечислил будничные дела, которые выполняются всеми каждый день, чтобы обеспечить себе существование.  На вопрос — «Получает ли он Удовлетворение от своей работы или предпринимательства, и чего уже добился и достиг на основе своих планов? — он ответил: «Конечно, нет, ничего!» Получается, что удовлетворение насущных потребностей обеспечивается деятельностью, которая не приносит никакой радости и не удовлетворяет. Я задала вопрос: «А долго ли так протянешь?»  Ответ: «Все так живут! У меня сил много!»  Пока много …

Естественно, что в наш материальный век все заходят в Дизайн Человека с материального входа: «А где деньги? когда они придут? Нужно быть богатым ещё вчера..» Материальный план никто не отменял, но у большинства он основан на стратегии 7-ми центровых существ: Только преодолевая трудности, обгоняя друг друга , борясь за место под солнцем и можно добиться всего.

Многие понимают ожидание в ДЧ, как полное бездействие. Однако жизнь не останавливается, мы должны обеспечить себя и своих близких.  Это и есть Жизнь, которая принесла запрос, а мы отвечаем на этот запрос как можем — как нас воспитали и научили. И когда эта повседневная жизнь в порядке — естественно получаем удовлетворение, которое и имел в виду молодой человек.  Но чем приходится платить за это удовлетворение насущных потребностей, что преодолеваем, чтобы добиться этого элементарного порядка? На какие жертвы  идём, как ломаем себя  «через колено», потому что нас воспитали и научили, что только в борьбе можно чего-то добиться и достичь. 

Стратегия Генераторов в ДЧ всё-таки относится к решениям, когда мы, как Человек Разумный Переходного Периода,  как 9-ти Центровое существо, хотим получать Удовлетворение от ВСЕГО:  удовлетворения материальных потребностей в первую очередь, и  от того, каким способом, какой деятельностью мы обеспечиваем эти, и все другие свои потребности, в том числе и во взаимно обогащающем друг друга  общении.

Эти решения, прежде всего, связаны с главными выборами жизни:

  • какая активность — работа, бизнес, творчество, которые приносят мне Удовлетворение всегда несмотря на  вызовы и трудности?
  •  в какой сфере мне необходимо получить образование для своего любимого дела?
  • с каким партнёром я хочу вступить в отношения и разделить свой кров, какой партнёр позволит мне оставаться собой?
  • С кем я хочу общаться, видеться, дружить, а с кем нет?
  • в каком климате,  окружении, городе или в сельской местности я хочу жить?

И так шаг за шагом в выборе ВСЕГО: той еды, которую я хочу съесть,одежды, которую хочется надеть, где отдыхать, чем развлекаться, в выборе  информации, которая интересна и т .д.

И когда решения в отношении этих выборов  будут  делегированы вашему Внутреннему Авторитету, сделаны корректно с использованием Стратегии Типа, то материальный план жизни обеспечивается также НЕЛЕГКО, но меньшей кровью. Вы занимаетесь любимым, а не ненавистным  делом, вы окружены любимыми, поддерживающим вас партнёрами, единомышленниками и друзьями, живёте  в корректном для вашего тела месте. А преодоление трудностей приносит вам удовольствие, а не выгорание, нервное истощение и болезнь!  Да Генераторам и не нужна лёгкость бытия! Я, как Генератор, обожаю преодолевать трудности в своём любимом деле и не только! Только так ты растёшь, и как профессионал, и как человек!

И конечно, всё зависит от того, с какой позиции вы смотрите на Дизайн Человека — с позиции 7-ми Центрового существования или с позиции 9-ти центрового существа, которому недостаточно обеспечить только материальные потребности, который хочет получить Удовлетворение от игры  длиною в человеческую Жизнь.

Ирина Бантикова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × два =