«Третья линия, как завершение нижней триграммы, представляет собою первую и вторую линии, вместе взятые, на другом уровне. Она имеет отношение к адаптации. Способность адаптироваться – ключ к этой линии. В ней есть уровни интроспекции и проекции.
В совокупности они позволяют основанию установиться и совершенствоваться до тех пор, пока благодаря проекции, не станет понятно, что необходима адаптация.
Первый шаг навстречу другой стороне канала – способность адаптироваться, что говорит нам о трудностях, которые испытывают в отношениях первая и вторая линия, потому что первая линия хочет углубляться в себя, а вторая хочет излучать наружу, и только.
Только в третьей линии начинает зарождаться осознание: «Ага, мало того, что на другой стороне канала есть другие ворота –
они будут влиять на меня. Я не могу просто себе быть Примадонной. (46.2)- когда и как придет ко мне энергия от 29-х с другого конца? Здесь работает какая-то механика, и я должна буду приспособиться к силам с другой стороны». Это начало процесса адаптации. Здесь совершается переход от двух первых линий, инстинктивных и племенных по своей природе, к частоте индивидуальной осознанности. Ключ этой частоты – интуиция, и здесь в третьей линии у нас интуиция партнерства или зависимости.
Волна эмоций в третьей линии – связи, которые завязываются и рвутся.(Верность/или нет). Третьи линии нестабильны. Они могут браться за дело и бросать его, завязывать отношения и рвать их (пробы и ошибки). Они приспосабливаются. Адаптивный процесс по сути своей заключается в интуиции, дающей почувствовать, кто может быть партнером и кто будет зависимым? Какого рода адаптация должна будет произойти?»
Ра Уру Ху
P. S. В характеристиках архетипов Линий в структуре гексаграмм Ра Уру Ху выделяет лишь главные ключи. Есть другие ключи, которые в той или иной степени раскрываются в каждой Карте. Например у 3 Линии, как Линии Перехода от нижней к верхней триграмме — мутационность; пессимизм, основанный на опыте проб и ошибок; материальность — желание обрести прочную основу, которой нет в переходе. В Ложном Я эти свойства искажаются, и и становятся дисфункциональными. Тема дисфункции 1 Линии — неуверенность, 2 Линии — неосознанность, а у 3 Линии — виновность.