Люди любят вопросы о смысле Жизни, о Предназначении и о Судьбе. Есть ли эта Судьба? Не знаю, но предначертанный путь — вижу. Иногда Судьбе приходится «придавить» нас, когда мы убегаем (уезжаем) от этого пути слишком далеко.
Я хочу напомнить метафору Ра Уру Ху о Пассажире (Личности) , который едет в своём автомобиле (Теле), пытается вытеснить водителя (своё Высшее Я) и занять его место у руля, взяв управление под контроль Ума, или постоянно указывать ему куда и как ехать.
Каждый день Жизнь приоткрывает нам в окна автомобиля новые куски пейзажа, сюжеты и возможности. Вместо того, чтобы любоваться пейзажем, наслаждаться сюжетом (смеяться или плакать!) , правильно реагировать на возможности — Пассажир озабочен контролем движения.
Этот неистребимый контроль хорошо знаком мне, так как, когда я перестала управлять реальным автомобилем сама, и мы с мужем стали ездить на одной машине, то я постоянно ловлю себя на том, что пытаюсь вмешаться и указывать ему. Это просто одержимость какая-то!
Эта одержимость контролем Жизни и «держит» нас цепко в своих руках! (Простите за тавтологию)
Какой там пейзаж, какие сюжеты, какие возможности ! Руль привлекает нас , а водитель всегда не прав. Именно поэтому мы пропускаем возможности, которые сами идут нам в руки и ищем возможности на чужих дорогах, которые адресованы совсем не нам. Мы не успеваем правильно реагировать на свои, так отвлечены в своём уме вычислениями, оценкой, сравнениями, суждениями, критикой чужих возможностей.
К сожалению, нет такой кнопки, которая могла бы выключить этот умственный процесс. Единственно, что возможно — это начать замечать его (у СЕБЯ!) и не принимать на его основе никаких решений. Пусть Ум бухтит, кричит, надрывается, что НАДО ДЕЛАТЬ! Раньше я всегда пыталась встать и начать делать (по длительной привычке длиною в жизнь), но теперь всё чаще ЖДУ и не делаю, пока Тело не отреагирует на какой-то внешний раздражитель (пейзаж, сюжет или возможность) .
В конце концов только от правильной РЕАКЦИИ и зависит МОЙ ли это путь и появятся ли на нём МОИ новые возможности.
Ирина Бантикова