individual 1

Корректность индивидуалов — доступ к мутирующему духу

Индивидуалы и неопределённость 

Когда вы имеете дело со строгой интеграцией, в интеграции нет возможности полностью трансформировать другого. Только через потенциал 1-ых Ворот существует возможность трансформировать другого, мутировать другого, воздействовать на другого. Подумайте о кризисе индивидуальности, потому что кризис индивидуальности — это дилемма, которая здесь, эта дилемма — неопределенность. Все люди живут по принципу неопределенности.

Когда вы думаете о коллективных ролях, они редко бывают неопределенными. Их можно спутать, но они редко бывают неопределенными. У них есть образец, по которому они могут двигаться в будущее, у них есть опыт, который они могут оценить из прошлого. Итак, когда вы просите их принять решение, это решение основывается на том, что является определенностью, их уверенностью, основанной либо на паттерне, движущемся в будущее, либо на опыте прошлого.

Но когда вы просите человека сделать что-то или он хочет что-то или что-то в этом роде, скорее всего, они понятия не имеют. Они мутативны. Они работают в Пульсе. Итак, они знают, и они не знают. Они знают и не знают. И они знают, и они не знают. И они знают, и они не знают. Неопределенность — это то, что всегда присутствует, пока не произойдет мутация. Эта неуверенность не может быть преодолена разумом. Разум, не являющийся собой, не собирается преодолевать неопределенность, он использует преимущества неопределенности, чтобы подтолкнуть вас к принятию решений, которые уводят вас от вашей природы.
Неопределенность в человеке — это то, что, если вы не корректны, это единственное, что мешает.

Например, Исследователь. Исследователь изучил что-то, погрузившись в это. Они хорошо учатся. У них есть реальный дар — способность проникать в информацию. И они, наконец, пришли к своему основанию. Но они не уверены, что с этим делать. И они не уверены в том, что с этим делать, потому что неопределенность (неуверенность) просто встроена в них.

И в этой самой неопределенности находится щелчок, переключатель, который превращает энергию творческого исследования в энергию меланхолии, и страхи снова начинают всплывать на поверхность. Этот страх, когда вы не знаете, когда выбрать правильно время, ум не-я проникнет во все виды вещей. Он скажет: «Ну, может быть, вы действительно не уверены в основании», и все эти вещи. И если вы попробуете выразить это, и время не будет подходящим, то оно взорвется вам в лицо.

Это не то, что время это то, что вы можете выбрать, выбрать или выбрать. Время может быть только побочным продуктом вашей правильности; ни больше ни меньше. Но ты должен ждать. Мутация такова. Это не просто быть там, когда вы хотите, чтобы это было там, что является одной из дилемм индивидуальности. Это одна из дилемм творчества. Эти невероятные истории художников, композиторов, где творчество просто останавливается, оно просто останавливается, они сходят с ума. Я прочитал все виды анализа различных примеров, как это происходит. Мендельсон, композитор, является одним из самых известных. Есть даже карты, построенные на основе музыки, которую он сочинил, и в те времена, когда он был относительно здоров, и в те времена, когда он был действительно безумен.

Одна из вещей, которые нужно понять о меланхолии, это то, что меланхолия у отдельных людей проявляется на уровне экстернализации, а не на уровне интернализации. Это тот момент, когда индивид приходит к экстернализации (необходимости выражения), и в итоге он сталкивается с величайшими трудностями. Вы можете интуитивно понять это из канала Aджны 43/23, когда мы говорим, что разница между гением и уродом — это просто в способности объяснить. Неспособность объяснить немедленно подвергает человека остракизму, отчуждает его.

Но в том-то и дело, что самая большая проблема для человека — не знать, как экстернализировать его индивидуальность. Если вы корректны, то всё начинает становиться на свои места. В сущности, это руководство — дать вам представление об этом потенциале внутри вас и увидеть нечто такое, что, независимо от того, какая вы линия — от 1 до 6, — что вам нужен совершенно особый потенциал, инструмент, аспект для того, чтобы успешно экстернализировать (выражать для воплощения в жизнь).

Это, как и все остальное, что воспринимает сознание пассажира. Когда пассажир понимает схему, модель начинает появляться. Все начинается с правильной работы, потому что другого пути нет. Если вы не действуете в соответствии со своей Стратегией и Авторитетом, вы не сможете вынести мутацию, экстернализировать магию. Вы не сможете сделать это. Вы не сможете добиться этого творчества.
Вся дилемма для человека заключается в том, что, несмотря на то, что 10-е ворота говорят: «Послушай, единственное, что важно, это то, что я могу выжить. Единственное, что является важным, что я жив.»

И конечно же, для человека это больше, чем половина истории. Да, выживание, очевидно, очень важно. Но люди здесь не просто для того, чтобы выжить, они здесь для того, чтобы мутировать. Без мутации у нас нет трансформации. Без мутации у нас нет эволюции. Без мутации у нас нет творческой искры; это не там.

Недостаточно, чтобы все эти люди ходили со своими индивидуальными ролями внутри себя, но это их назначение — быть способными воплощать это в жизнь; это то, что имеет значение. Это также облегчит человеку возможность найти свое место в сообществе. Индивидуальность всегда посторонняя. Он рожден, чтобы быть аутсайдером.

В бодиграфе нет другого аспекта, который демонстрирует, например, уровень глухоты, как демонстрирует это индивидуальность. 28/38, 43/23, 39/55 — это глухие каналы. Они глухи в том смысле, что они созданы, чтобы не слышать, как кто-то пытается им помешать, пытается воздействовать на них, потому что они здесь, чтобы предоставить свою уникальную мутацию целиком и полностью. Это ответственность. По природе нашей цивилизации и наших культур вы можете видеть, насколько важна творческая искра. Мы выживаем на этом, нам это нужно. Это так важно в нашей жизни, что у нас есть доступ к творческому, мутирующему духу.

Ра Уру Ху

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =