514316_(www.Gde-Fon.com)

Загадочный Магнитный Монополь

Люди, изучающие Дизайн Человека, а также только познакомившиеся со своей Картой слышали название Магнитный Монополь. Это НЕЧТО, что находится в центре нашего тела (в Центре Джи), что удерживает клетки нашего тела в его форме и создаёт иллюзию отделённости тел друг от друга. Если бы не было такой особой гравитации, то наши тела не могли бы удерживаться в форме, а растекались бы по Земле, как «лужицы». Наличие этого НЕЧТО было предсказано Ра Уру Ху в откровении. В то время после 1987 года уже были известны открытия Поля Дирака и ‘т Хоофта — Полякова, связанные с предположениями, что существование Магнитного Монополя не только возможно, но и обязательно в полевых теориях определённого класса, в моделях великого объединения, рассматривающих симметрию относительно фазовых преобразований волновых функций. И вот теперь мы находим всё больше и больше научных подтверждений этому.
Предисловие И. Бантиковой

Магнитный монополь, или точечный источник магнитного поля, – гипотетическая частица, обладающая ненулевым магнитным зарядом. Введение такой частицы позволяет провести еще больше параллелей между магнетизмом и электричеством. Теоретически магнитный монополь должен представлять собой нечто вроде одного полюса магнита, однако на деле, разрезая и разламывая магнит даже на самые маленькие кусочки, мы неизменно получаем части с двумя полюсами (диполи). Все известные элементарные частицы, обладающие электромагнитным полем, тоже считаются магнитными диполями. Над этой проблемой размышляли множество физиков – от Джеймса Максвелла до Поля Дирака.

Со временем физики научились создавали системы, ведущие себя как магнитные монополи (например, некоторые кристаллические структуры). Однако только сейчас физики и математик из Австрийского института наук и технологий доказали, что свойства монополей могут приобретать и системы, которые не нужно создавать искусственно, – например, нанокапельках сверхтекучего (текущего без трения при сверхнизких температурах) гелия. Именно они, как оказалось, ведут себя как магнитные монополи по отношению к погруженным в них молекулам других веществ.

quantumgasre

Группе физиков из Объединенного квантового института (Joint Quantum Institute, JQI) удалось впервые создать аналог монополя Янга на основе квантового газа из сверхохлажденных атомов рубидия. И это достижение можно будет использовать в будущем для более глубокого проникновения в суть уже известных областей физики и новых областей, которые еще не охвачены человеческой наукой.

Для того, чтобы обнаружить монополи Янга, существующие в квантовом газе, ученые, при помощи радиоволн и микроволновых лучей выровняли особым образом все спины атомов квантового газа. Периодически повторяя комбинации из четырех различных ориентаций вращения атомов, исследователи заставили двигаться эти атомы в пространстве-времени, при этом, каждый атом через время возвращался в исходную точку.

Когда каждый атом заканчивал полный круг, ученые измеряли его спин и сравнивали с его изначальным спином. Было обнаружено, что спин атома не соответствовал изначальному, а небольшие различия, согласно предположениям, могли возникнуть из-за того, что атомы двигались в искривленном пространственно-временном континууме. Рассчитав параметры искривления континуума, ученые определили, что они в точности соответствуют искривлениям, создаваемым, с точки зрения теории, монополем Янга.

Для того, чтобы проверить то, что искривления континуума вызваны действительно присутствием монополя Янга, исследователи заставляли атомы двигаться различными путями, даже теми, которые должны огибать область создаваемых искривлений и искажений. Двигавшиеся по этому пути атомы, вернувшись в исходную точку, имели такой же спин, как и в самом начале, что указывало на то, что им удалось избежать воздействия монополя.

Используя описанный выше подход и направляя атомы разными путями, исследователи определили, что монополь Янга является топологическим явлением, т.е. он имеет определенные размеры и форму. А в своих дальнейших исследованиях ученые будут выяснять, каким образом можно будет заставить монополи Янга работать на благо человечества в самых различных квантовых технологиях.

Источник