gregg_braden

О работах Грегга Брейдена

Исследования Брейдена включали изучение древних библейских манускриптов, некоторые находятся в Индии и Тибете, и стали доступны совсем недавно. Он так же изучал философские учения и священные места аборигенных народов в США, Мексике, Перу и Боливии. По результатам этих исследований Грегг предлагает нам захватывающую информацию.


По словам Брейдена, в 325 году нашей эры Император Константин создал «Совет в Нисайе» (произносится Ni-say-ya) для того, чтобы собрать все существующие библейские материалы и свести их в один текст. «Он рассматривал эти документы как избыточные и слишком мистифицированные, чтобы они представляли смысл для людей того времени. Тогда не было «библии» как таковой, а лишь разрозненные группы текстов на папирусе, в свитках, документов на бараньей коже и на табличках. Было изъято 25 книг, ещё из 20 книг были изъяты справочные документы и ссылки на учёных. Затем собрался Совет и продолжил реорганизацию оставшихся документов».

«Уцелевшие документы и составили настоящую Библию, они были плохо переведены, и подверглись преобразованию в XXII веке. Таким образом то, что у нас есть сейчас в Библии, представляет собой некий сборник материалов — своеобразный дайджест. Я полагаю, что он в лучшем случае, не полный. Вы можете сравнить Библию с древними текстами и увидеть, что в ней упущены точные формулировки и пропущены целые разделы.»

«Свитки Мертвого Моря, например, были предшественниками этих текстов: жизнеописание Иисуса Христа из Книги Мира 1-4 ессеев, недавно обнаруженные гностические тексты, как например, утраченный отрывок из Евангелия из книги Q, утраченные книги из Библии, эфиопский манускрипт Книги Еноха, недавние переводы, сделанные непосредственно с арамейского языка Назарейских текстов, были потеряны на века».

Если бы содержание этих текстов могло бы быть сведено к четырем принципам, по утверждению Брейдена они звучали бы так:

1) Из множества людей на Земле сейчас присутствует только один из нас. Это единое сознание, проявляющее себя через многие тела.

2) Это единое сознание очень быстро движется к точке слияния истории Земли и Человечества, которую древние называли Сменой Веков.

Этой точке конвергенции Брейден посвящает свою первую книгу — Пробуждаясь к Нулевой Точке: коллективное посвящение.

«В отношении природы Смены Веков задавились вопросы, над этим размышляли, выдвигали постулаты и гипотезы, и поклонялись на протяжении тысяч лет. Последствия этой Смены выходят за рамки религии, науки и мистицизма.» Брейден описывает эту смену используя аналогию с водой. Под воздействием температуры и давления вода изменяет своё состояние: жидкое, газообразное или твердоё (лёд). Брейден утверждает, что мы изменяем своё состояние, находясь под воздействием сниженной общей интенсивности электромагнитного поля, и возросшей частотой Земли. «Именно под воздействием этих частот каждая клетка нашего тела пытается генетически воспроизвести саму себя».

«Говоря Библейским языком, процесс сознательного вибрационного перемещения из одного состояния-пространства в другое имеет отношение к Воскресению. Мы можем определить Воскресение как позволение нашему комплексу ум-тело-дух гармонично перенестись к более высокому состоянию выражения себя, вместо того, чтобы сохранять состояние, подталкивающее к разделению в виде смерти. Живой пример универсального Христа показывает нам, что через сознательное использование выбора и свободную волю человек, в своей целостности, являет собой нечто более значимое, чем фрагменты его страха или воспринимаемых им ограничений. Наша миграция в направлении полного резонанса с этим новым информационным телом, т.е Воскресение, следующее за Вознесением, и является целью этой Смены.»

«Человеческий аспект Смены может быть воспроизведен сознательно, и даже ускорен, через использование выборов, свободной воли и эмоций, воссоединённых с древней мудростью взаимодействия человеческого ума, тела и духа. Это цель Смены, предельно достигаемый баланс, исцеляющий Землю и все формы жизни, способные воспринять энергетику такого исцеления. Это Смещение к новому способу выражения человеческой формы через призму более высокой частоты — энергию Христа. Это Пробуждение в Точке Ноль: Коллективная Инициация.»

Брейден утверждает, что древние знали, что среда с более высокой частотой и сниженной интенсивностью магнитного поля улучшает возможность вознесения и, таким образом, они создавали такие условия во многих древних храмах во время инициаций. Брейден делает акцент на том, что в наше время мы все являемся инициируемыми, и что сейчас происходит глобальная инициация. В качестве действительно инициируемых, мы все уже достигли определенного уровня мастерства находиться здесь. Однако, наша цель «должна быть достигнута через использование инструментов выбора и свободной воли применительно к самому жизненному процессу».

«Земля более не будет поддерживать негармоничных вибраций страха, ненависти, полярности суждений или системы убеждений, основанных на абсолютных парадигмах. Земля будет поддерживать одно, развитое в результате эволюции, информационное тело, которое можно назвать частотой Христовых вибраций. Это и был подарок Христа, позволяющий «уцепиться» за информацию такого сознания и заключенных в нём возможностях, и создать прочную матрицу сознания человечества через выражение жизни в нашем присутствии».

Своей жизнью и Воскресением Христос продемонстрировал метафору для наших жизней. Через свою казнь он смоделировал для всего человечества процесс, через который каждый пройдёт как индивидуально, так и коллективно. В завершающие годы этого цикла каждая форма жизни, существующая на Земле, получит возможность испытать пространственный перенос по мере перемещения Земли из третьего в четвертое измерение — это осознание Точки Ноль и предпочтение Воскресения смерти».

Многие люди сегодня говорят, что всегда чувствуют, что они как бы должны завершить что-то очень важное в своей жизни. «Некоторые описывают свои чувства как ощущение того, что на протяжении всех своих жизней они проходили обучающий курс, готовясь «к чему-то действительно большому».

По утверждениям Брейдена это и есть Крещение: это то самое достижение, которого ожидают от всех нас». Брейден описывает нашу «глобальное инициацию» как «глобальное Крещение», и что трудности нашей повседневной жизни предоставляют нам все возможности для такой инициации через Крещение.

«Одно из величайший, и наименее понятых посланий, которое Иисус Христос оставил нам проживая свою жизнь вместе с нами, это проявление любви через сострадательное позволение: любить других в достаточной мере, позволяя развиваться опыту широты свободного мышления. Насколько мы осуждаем чей-то опыт, до такой же степени мы и остаёмся в поле разделяющей дуальности и силе заряда такого осуждения».

«Ключ к состраданию, таким образом, сокрыт в нашей способности охватить весь переживаемый опыт как часть Единого, без осуждения. Это не нововведение для развития бессердечности, отсутствия чувств или эмоций. Совсем наоборот. Именно позволяя самим себе почувствовать, что нас ведут к этим частицам нас самих в поисках величайшего исцеления. Чувства и эмоции — это наши инструменты, используя которые мы сможем постичь причины, лежащие в основе интенсивности наших эмоций».

Брейден утверждает, что сама наша повседневная жизнь и является нашей инициацией. «С моей точки зрения мы приспособлены только к духовной активности. Жизнь является приложением духовных сил для самовыражения. Я уверен, что каждая жизнь, каждая смерть, каждая боль и радость, и любой опыт, находящийся между ними, являются событиями духовного плана». А в повседневной жизни наши взаимоотношения являются наиболее важными в нашем путешествии к инициации.

 

11205558_821811411267533_5803651916673183413_n

 

«Наши взаимоотношения неотделимы от нашей духовной эволюции. Наши взаимоотношения являются нашей духовной эволюцией. Ваши взаимоотношения стали вашим храмом! Эти храмы являются вашими средствами достижения цели наиболее возможных уровней человеческого мастерства. Вы есть инициируемые наивысшего порядка, погруженные в мир логики и эмоций для того, чтобы познать себя всеми возможными путями».

В своей второй книге Проходя между миров: наука сострадания, он описывает Семь Зеркал Взаимоотношений — захватывающая информация, которую он смог собрать из фрагментов из некоторых древних текстов. Книга, которую используют терапевты и учителя по всему миру, показывает как мы должны использовать негативный опыт и эмоции а качестве наших союзников для обнаружения и высвобождения мировоззрений, основывающихся на страхе. Каждое из семи зеркал основывается на допущении, что мы привлекаем к себе то, что есть у нас внутри. «Наш мир я является зеркалом процессов, происходящих внутри нас».

Наша внутренняя работа, постоянно отражаясь во внешних проявлениях, дает нам возможность переменить то, что есть внутри, и создать то лучшее, что мы хотим видеть «снаружи». А Брейден делает особый акцент на слове «постоянно». Он утверждает, что понимая нашу систему мысли-чувства-эмоции как причину, а слово «вокруг» (снаружи) как следствие, мы должны использовать негативный опыт и эмоции как своих союзников, как возможности для высвобождения любых мировоззрений, основанных на страхе. Таким образом, мы входим в резонанс с состраданием и нашим творческим потенциалом как духовные существа.

Как утверждает Брейден, мы все находимся здесь для того, чтобы реализовать в наших телах и жизнях наивысшие доступные нам знания по мастерству соединения наших низших эмоций с нашими высшими мыслями. Интеграция происходит в наших сердцах. Брейден делает различие между эмоциями нижнего порядка и между сердечными чувствами показывая, что последние отражают интеграцию нижних эмоций с высшим сознанием. Как только это произошло, мы действительно становимся бесстрашными и наша светящаяся сущность прорывается наружу в виде необусловленной любви, радости и сострадания. Для достижения этого Бреден даёт всю технологию (включая технологию Семи Зеркал).

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − 1 =