poq-1

Сила вопросов

Алокананд Диаз,  01.08.2015

Перевод:  Денис Буркацкий

Сейчас, оставляя позади часть годовой солнечной программы, нагруженную под завязку неуверенностью (а именно все царство образа Митры — 37, 63, 22 и 36), поток приносит вдохновение выразить то, что маячило в моей голове в течение всего этого периода. Насколько же важно осознавать силу вопросов.

 

«Сознание не обязательно должно вести к осознанности.»

Это даже некая удача, что в английском языке (и в русском — прим. ред.) эти понятия позволяют описать два совершенно разных механизма в том, как они принимают участие в поставке топлива для когнитивных процессов человеческого ума. В большинстве европейских языков, похоже есть лишь один термин, что говорит очень много о нехватке осознанности в сознании людей.

Рожденный на Кресте Сознания и имея почти полную определенность (кроме 24-х) между Теменем и Аджной, я был тем человеком, чья жизнь трансформировалась, как только я поменял свое отношение к вопросам в принципе и к моим собственным в частности.

Не то что я теперь самый ментально открытый человек, кем я никогда в действительности и не был, поскольку даже в качестве ложного я мои ментальные определенности требовали по крайней мере последовательности в ответах. Сейчас я рад, что никогда ее не находил. Когда я встретил Дизайн Человека, мое сознание было совершенно искажено с тотальным смещением фокуса внимания, поскольку я был невероятно взвинчен одержимостью найти однозначные, окончательные ответы, которые позволили бы мне расслабиться и избавили бы меня от зудящего давления того, что казалось «моими» вопросами. Едва ли я знал тогда о том, что направленность этих вопросов не имела ничего общего с тем, кто я есть на самом деле.

Что ж, не каждый создан с таким же трудом доходить до этих вещей, как в моем случае, но возможно это одна из причин, почему этот конкретный момент кажется таким тяжким для понимания для тех многих, кто достаточно долго экспериментирует со своим дизайном. Когда речь идет о сознании, вопросы представляют собой все, и именно поэтому в моем первом чтении у Ра одна из его первых фраз звучала так:

«Тебе нужно полюбить свои вопросы…»

Это было в то время, когда до появления понятия Типа и его ментальной дилеммы оставались годы, и несмотря на то, что я почти сразу потерял запись этого первого чтения, фраза никогда не покидала меня, как и в случае многих других ключей, которые дал мне Ра. Но именно эта фраза запустила во мне целый процесс трансформации на ментальном уровне как учителя Дизайна Человека, так и в моей личной жизни.

 

 

poq-2

 

Смысл в том, что если вы ментально не сосредоточены на том, что конкретно важно именно для вас, тогда любой вопрос, терзающий ваш ум — это попытка войти в тело для того чтобы эффективно контролировать происходящее снаружи, в мире форм. И это чистое Ложное Я.

«Что поделать — это то, как есть, и как это работает.»

Видите ли, мы всегда говорим, что Дизайн Человека нужен для корректного принятия решений, и очевидно, так и есть, но это поистине лишь шаманский способ соблазнения Ложного Я в нечто такое, что никто до этого не мог себе вообразить. По крайней мере до того, как вы начинаете игнорировать ум в принятии каких-либо решений. Извините, я сказал игнорировать свой ум?

Что ж, ум настойчив, неправда ли? Нет смысла отвечать мне, насколько долго вам удается его «выключать», поскольку я знаю, что не существует такой кнопки ни в одном из нас; поговорите о «свободной» воле ума. Да просто нет способа игнорировать свой ум в контексте проживания повседневной жизни и продолжать выглядеть человеком, ха.

Так что же мы делаем с умом? Мы переквалифицируем его, мы дурачим его, мы признаем его беспокойства, мы даем ему поразвлечься и мы позволяем ему вылечиться. И как мы это делаем? Хм, мы даем ему простой ключ, который называется «ментальная дилемма».

«И тут-то и зарыта шаманская пилюля.»

Каждый из четырех типов несет в себе встроенную ментальную дилемму, имеющую своей целью фокусировать сознание таким образом, чтобы наше существо могло быть усилено в своем индивидуальном потенциале для дифференцированной осознанности. Перечитайте последний абзац, поскольку здесь есть нечто, что нужно усвоить.

Неважно, насколько яро вы следуете своей стратегии и авторитету в принятии решений, если вы не сохраняете свой ум сонастроенным с вашей физической формой в течение своего процесса, вы попросту не сможете надолго насладиться своей подписью.

В отличие от того, что я сказал ранее о любом уме, пытающемся контролировать жизнь, ум не создан входить в тело, и любая подобная попытка с его стороны лишь запускает беспокойство.

«Я часто повторяю, что люди не знают, как думать. Они попросту беспокоятся и в основном по поводу того, что не имеет значения.»

Каждая из этих четырех ментальных дилемм по сути предназначена удерживать ментальную осознанность вне тела, в сфере сознания пассажира, к коей она и относится. Потому что это вопросы, которые направляют ментальную осознанность не к мирскому, а скорее к экзистенциальному. Они фокусируют ум не на «до и после», а скорее на запредельном, где то, о чем вы думаете, не только не отвлекает вас от того, что вы видите, а вдохновляет.

 

typebtype

 

Если вы просто попробуете разгрузить свой ум от ответственности за принятие обыденных решений ожиданием приглашений, или сакральными звуками, скорее всего не пройдет много времени до того, как вы окажетесь в настоящей панике.

«Но если вы помните свою ментальную дилемму, ваша усиленная осознанность освобождает вас от беспокойства.»

Шаман здесь не для того, чтобы давать вам пилюлю перед тем, как вы вскакиваете из кровати каждое утро, но поскольку вы вынуждены жить со своим умом до конца своих дней, вы можете также научиться получать от него удовольствие.

Практикуя фокус своего ежедневного внимания на своей ментальной дилемме, вы обнаружите, что следовать своей Стратегии становится намного легче. Но лучшая часть этого состоит в том, что это вдохновляет на совершенно новый образ мышления, когда это касается определения осознанности вашего Я. Этот процесс подобен рождению «нового» Я внутри вас. Его самовыражение будет голосом дифференцированного внешнего авторитета, неважно, с кем вы говорите и о чем.

Алокананд Диаз в переводе Д. Буркацкого

Источник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 6 =