1912024_620136644708473_1669831589_n

Песнь сердца

Притча. Через Латуйю
Давным-давно жил один старик. Прожил он долгую жизнь, она клонилась к завершению, а он все никак не мог разгадать ее смысл. И задумал он сделать своей целью познание смысла бытия. Обретя эту цель, он отправился странствовать по миру. Многих людей он встречал, беседовал об их смысле. Часто ему говорили о детях, семье, доме, любимой профессии, но внутренне он знал, что истинный смысл в чем-то ином. Смысл заключен и в этих вещах тоже, но как-то иначе.

Однажды пребывая в одном селении, он по обычаю расспрашивал людей, рассказывал им о мире, о прожитых днях своих, и о задаче для него важной. Он узнал, что в лесу рядом с тем селением на вершине холма в ветхой избушке живет монах-отшельник. Недолго думая, наш странник отправился к нему на встречу. Монах поджидал его, пригласил к огню, и завязалась между ними беседа.

— Не там ты ищешь старик. У каждого человека истина своя. В глазах другого и в сердце своем ты лишь можешь почувствовать отражение. А действительная истина внутри, и познав ее, свою истину, ты и сможешь понять смысл каждого другого, пропуская информацию через призму своего понимания. А в чем он твой смысл, твоя истина, то дано открыть лишь тебе, и способ лишь тебе известен, сердцу твоему. Так что доверяй ему, и следуй велениям сердца. Отправился старик дальше, размышляя над словами монаха. Непонимание и противоречия раздирали душу его, а сомнения грызли разум и тело.

И случилось заблудиться ему в том лесу, но не горевал, а расположился на ночлег, набрав дров и разведя костер. Ночь та была непростой, не было собеседников у костра его впервые за долгое время. А беседа его у костра лилась непрерывно и бесконечно, одаривая озарениями. Беседу вел он через сердце с душою и духом своим. И радость была великая в том общении. Понимание вливалось в него, то огромными порциями, то входило по крупинкам, но были драгоценные кристаллы осознания и понимания, которые недоступны были ранее ему. Мудрость черпал он, общаясь с душою своей, а сердце пело счастливую песню. И воскликнул он: «Я понял». И отправился на поиски монаха. Монах вышел навстречу ему со смиреной улыбкой.

— Благодарю тебя, Отче. – Молвил странник.

– Открыл ты мне сегодня путь новый, путь иной. И этот путь к душе моей и соединение с сердцем. Понял я, что нет большей радости, чем соединиться с сердцем и жить в едином ритме с его песней. И обрести свою душу, и слышать голос ее, и стать единым с голосом тем. Так я смог обрести себя, и открыл в себе Бога. Это и был смысл – жить с Богом внутри, и смотреть на этот мир глазами Бога, и чувствовать его через Бога, и улыбаться другим устами Бога, и прикасаться к людям ладонями Бога, и ступать по Земле нашей прекрасной стопами Бога. Я счастлив Отче.

— И что же ты собираешься делать теперь со всем этим даром, со своей обретенной силой?

И не было ответа у старика потому, что не было больше цели у него, и не нужно было идти куда-то искать смысл. Он растерянно развел руками.

— А ты обратись к обретенному знанию своему, к силе своей. Отчего твоя душа поет и сердце расцветает? Это верный знак. Следуй ему и не ошибешься.

Отправился странник снова в путь. Отныне смотрел он на мир изнутри, из глубины своего сердца, ощущая душу свою. И не заботили его более люди, что окружали и встречались ему, но лишь мир внутри. Но однажды он ощутил, что странным образом, мир его пошатнулся, и сердце не поет больше. И обвинил он в том людей неблагодарных, что очернили и запятнали душу его, и посчитал он всех недостойными, и стал сторониться людей. Брел он теперь в одиночестве, понурив голову, солнце светило и птицы пели, деревья шелестели листвой, но ничто не радовало его, потому что песня сердца молчала. И чудесным образом, возникла новая, третья встреча с монахом. Вышел он навстречу, улыбнулся.

— Помоги, отче, — воскликнул старик, — загубили люди чистую душу мою.

— Ну, что ты. Зря тревожишься ты о людях недостойных. Не раскрыл я тебе секрета, как приумножить дары свои. Дар твой тем больше становится, чем больше ты им делишься.

Невозможно потерять — отдавая, и сохранить – ограждая и для себя лишь сберегая дары сердца и души своей. Неразрывны мы в сердцах и душах своих, и незримая волшебная связь существует меж нами. Поделись своей песней сердца, и ты зажжешь другие сердца, и запоют они прекрасным хором, и зажгут многие и многие сердца. И засияют глаза их, ибо этот свет невозможно скрыть. Он заразительный, исцеляющий, притягательный и прекрасный. Ты сможешь увидеть свет своего сердца в глазах тех, кто вокруг тебя.

— Но вокруг никого.

— Посмотри же в мои глаза. И взглянул старик в глаза монаха, и увидел его безграничное сердце. И услышал песнь сердца своего сначала тихо, затем громче и громче, и радость вернулась к нему. Встрепенулся старик, и помчался к людям. Он обрел свой смысл, который невозможно потерять. Он обрел богатства, которые не иссякнут. Он шел, и сердце его пело, и душа его одаривала мудростью, а он делился всем этим с миром, с людьми. Он зажигал сердца и пробуждал их души.

А вы уже зажгли свое сердце?
А приумножили ли вы богатства души на своем пути?
Оглянитесь вокруг на тех, кто рядом. Именно они достойны того, чтобы вы их осчастливили. Они ждут Вас, идите же скорей, Весь Мир ждет ВАС!!!
Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + 14 =