Сегодня я хочу затронуть один из тонких моментов в Дизайне Человека.
Иногда ко мне, как к аналитику, обращаются близкие и друзья с просьбой посмотреть Карту их коллеги, начальника, бойфренда и т.д. У меня вопрос:
С какой целью вам нужно знать Карту другого человека?
И слушаю ответ. Всё зависит от осознанности: иногда интересуются для корректного взаимодействия с человеком, но чаще для манипуляции в свою пользу…
Когда родители обращаются за Чтением подростка 14-15 лет, то не всегда понимают мой вопрос: А ребёнок будет присутствовать на Чтении? — Зачем? Он ничего не поймёт!
Ра Уру Ху говорил, что это знание для детей, но прийти оно может к ним через осознанных взрослых!
До 7 лет ребёнок ещё не способен воспринимать и применять это знание. В этот период важно соблюсти правильный способ питания мозга, создать приветливую для ребёнка среду. И всё это направлено на развитие его когнитивных способностей и проявления уникальности, чтобы он рос здоровым и сбалансированным.
После 7 лет ребёнок может присутствовать на Чтении и уже способен понять основные моменты о себе, и может уже постепенно учиться пользоваться инструментами Дизайна Человека — своей Стратегией и Авторитетом, а родители должны ему в этом помочь, а не управлять его жизнью вместо него.
Не все родители способны это понять и принять, и опять же это зависит от осознанности, от того — какая цель преследуется: Создать условия для проявления его истинной уникальной природы или для управления его жизнью в зависимости от собственных нужд, убеждений и верований, чтобы создать удобную в быту, послушную копию самого себя.
Есть английская пословица: Не воспитывайте детей, они всё равно станут похожими на вас. Воспитывайте себя!
Если вы любите своих детей — займитесь своей осознанностью и возьмите, прежде всего, ответственность за свою жизнь на себя! Это научит ребёнка жизни значительно сильнее любых «воспитательных методик». Осознанность и ответственность заразны 😉
Ирина Бантикова