i152

Начало искажений генетической природы

Источник искажения генетической природы находится в дуальности. Раздвоение начинается ещё в процессе формирования эмбриона в материнской утробе. Ребёнок хочет находиться в покое, а мать спешит, чтобы не опоздать на работу. Ребёнок хочет бодрствовать проявляет двигательную активность, а мать засыпает от усталости. В случае «гармонии» между матерью и ребёнком, (когда мать считает, что она чувствует и «знает», что ему хочется), эти искажения проявляются в генетической природе плода ещё значительней.

Он не копия, не клон матери, он самостоятельное цельное человеческое существо. Да, пока он не может существовать без неё, его жизнедеятельность полностью зависима от матери и в нём безусловно есть генетическая преемственность, однако он другой! Он пришёл сюда, отличный от неё и от своего отца.

Эти влияния и искажения продолжаются ещё в большей степени после рождения. Обучение простейшим человеческим навыкам — сидеть, ползать, ходить, говорить. Всех детей учат по привычной старой схеме с  вкраплениями прогресса — навороченными подгузниками, музыкальными погремушками, электронными нянями и т. д. 

У родителей обычно не хватает главного — терпения и желания наблюдать, чтобы не вмешиваться в процесс  формирования навыков. Заметить то, чем ребёнок отличается от них. Все родители с большей радостью замечают, чем ребёнок похож на них.

Акцентирование на похожести, выработка стандартных «рекомендованных» приёмов во всём постепенно начинает нивелировать, стирать отличия ребёнка. Всё это приводит к искажению его генетической природы и составляет обуславливание. Первый шаг к «погребению» потенциала дифференциации человека сделан!

Как могут помочь ребёнку осознанные родители, которые не хотят вырастить ещё одного достойного усреднённого члена  гомогенизированного общества? Как помочь ребёнку вырасти уникальным?

Как я уже упоминала — набраться терпения, наблюдать и дать ребёнку свободу в проявлении своих особенностей. Обеспечить ему безопасность жизнедеятельности, и поддерживать его побуждения к самостоятельности, не вмешиваясь  в процесс освоения жизненных навыков, отличный от стандартных. 

 

i153

 

Сейчас есть прекрасная возможность пойти к профессиональному Аналитику Дизайна Человека (и чем раньше, тем лучше), пройти Чтение Карты и узнать обо всех особенностях вашего чада, вплоть до таких тонких, как способ питания мозга, приветливая для него среда, и всё это для того, чтобы ребёнок мог постепенно раскрывать свой потенциал дифференциации.  

Ирина Бантикова 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + четырнадцать =