МАТЕРИАЛЫ АЛОГО КРУГА серия е2012
Отрывок из Шоуда 8 «Дилемма гуру»
АДАМУС через Джеффри Хоппе Представлено Алому Кругу 7 апреля 2012
Перевод: PavelM
Итак, внутри вас сейчас происходят четыре вещи — в каждом из вас. И ты можешь написать это кратко на доске, дорогая Линда. Сегодня ты выглядишь особенно прекрасно, правда. (аудитория согласна) Да! Какой-то особенный день?
ЛИНДА: Нет, я просто капнула кровью на пиджак, который хотела надеть.
АДАМУС: О! А, хорошо. (смех) Мученичество перед встречей всегда полезно.
ЛИНДА: На следующий день после Страстной пятницы… Чего ты хочешь? (смех)
АДАМУС: Четыре проблемы сейчас имеются внутри вас. То, что вам следует осознавать. То, на что вы, вероятно, скажете: «Ага! Я знал это!» Я сказал вам, что вы уже знаете то, что я собираюсь рассказать вам, но вы просто не осознаёте этого. Четыре вещи происходит.
Первая, и это является важным… Это может потребовать какого-то времени, чтобы осознать, насколько это в действительности важно. Но прежде, чем я обращусь к этому, позвольте мне сказать, что все вы понимаете, что ваша ДНК находится в процессе переделки, перестройки. Вы в процессе строительства. Вы переделываете ваши энергетические якоря — то, как вы удерживаете себя в этой реальности, как вы делаете себя способным стоять, думать, вспоминать, двигаться. Вы все их переделываете. Вы переделываете количество, уровень света и энергии, которые вы можете внести в свою реальность. Даже когда в какие-то дни это становится очень напряжённым и вы пытаетесь отключить это — вы на самом деле, не можете. Присутствует огромное количество этого света и энергии.
1. Интеграция ментального и творческого
Итак, это то, что происходит сейчас. Это может измениться в следующем месяце, но сейчас здесь происходит что-то вроде этого.
Прежде всего: вы были преимущественно ментальным существом. Большую часть времени вы работали через разум с его мыслями. Анализируя вещи, вынося о них суждения, помещая каждое в красивую аккуратную ментальную ячейку. Около 96% времени вы используете ментальные аспекты себя в окружающей вас повседневности. 4% идут на творческое начало, и это является в известном смысле улучшением, потому что всего несколько лет назад это составляло около 1%.
Сейчас происходит скачок, очень быстрый скачок, когда вместо сценариев левое полушарие / правое полушарие, вместо переключения с ментального на творческое, теперь они начинают сливаться друг с другом.
Представьте себе это так. Представьте раковину на кухне или в ванной — старую раковину — и у неё есть кран для холодной воды здесь и кран для горячей воды тут. И вам надо было крутить их оба, или один и потом другой, и пытаться смешать их. Или использовать лишь один, потому что это раздражает — с одной стороны это ошпаривает, с другой — всё стынет… Это хорошая аналогия для ментального и творческого. (обращаясь к Линде). Интеграция ментального и творческого…
Теперь представьте, что всё это находится вместе в одном кране, как большинство из вас использует каждый день. Вы включаете воду… Вы получаете определённое давление, и вы можете отрегулировать температуру в зависимости от того, моете ли вы руки, моете кастрюли и сковородки или же вам нужно ополоснуться холодной водой.
Это важно, и я не говорю, что сейчас это 50 на 50, но способность объединить их — так, что это не только сначала ментальное, а потом творческое, а потом ментальное, ментальное, ментальное, и потом немного творческое. Они идут вместе. Поэтому теперь у вас внутри объединённое сознание, которое является и творческим, и ментальным.
Звучит замечательно, не так ли? Хотите ещё? (аудитория говорит: «Да») Вы говорите это, но потом приходят изменения. Потом вы вдруг говорите себе: «Почему это не работает, как раньше?» Холодный кран, горячий кран… Теперь это один кран… Какое-то время это будет ощущаться по-другому. Это повлияет на ваш сон, потому что раньше очень часто сны были гораздо более буквальными, гораздо более ментальными, а теперь во сне вы получаете больше творческого содержания. Это повлияет на ваш процесс мышления, в частности, при решении — при решении проблем, потому что большую часть времени вы применяете ментальную энергию к тому, что должно было быть творческим.
У вас возникла некая проблема — что-то не работает… У вас есть технические проблемы, с которыми вы столкнулись при создании моего нового театра… Технические проблемы… Обычно разум щёлкал и говорил: «У нас проблемы… Давай пробежимся по всем сценариям. Давай проанализируем, что не так…» На самом деле, в это время вы должны были использовать главным образом творческое. Правда! Преимущественно творческое. Каждый раз, когда у вас есть проблема, вносите творческое, и вы получите её разрешение.
Творческое — это то, что находит ответы. Ментальное выполняет то, что находит творческое — по крайней мере, до сих пор.
Итак, у вас происходит это новое интересное слияние творческого и ментального. Это собьёт с толку ваш разум. Действительно! Это изменит то, как вы решали ваши жизненные проблемы, ситуации на работе, как вычисляли свои налоги… Когда вы идёте, чтобы купить в магазине что-то, что должно быть собрано, до того, как вы вытащите это из упаковки и взглянете на это… И вы зовёте кого-то ещё, чтобы собрать это для вас — вы стали очень ментальными по отношению к этому. Вместо того, чтобы привлечь творческое.
Так что теперь вы соединяете это воедино — вы уже сделали это. Это уже было выполнено. Но теперь, если вы поймёте это, если ваш разум поймёт это, вы можете немного больше расслабиться, потому что это меняет то, как вы подходили к ситуациям, проблемам.
Кроме того, эта новая интеграция творческого и ментального заставит вас… Это добавит цвет, глубину, размерность ко всему, что вы делаете. Прекрасное время, как я уже говорил, чтобы начать проект, бизнес… Понимаете, многие из вас пытались раньше начать бизнес, и вы были очень ментальными при этом. Вы должны были понять это прежде, чем сделаете. Совсем как человек — пытаясь понять это, пытаясь познать себя. На самом деле, это творческий процесс.
Творческое труднее для разума — на самом деле, в конечном счёте, гораздо проще. Труднее для разума, потому что он любит всё понимать. Он любит знать, где находятся мины-ловушки. Ему нравится знать, каковы различные сценарии. Это — разум в работе, пытающийся понять это. И именно поэтому большинство из вас не сделали того, что было вашей настоящей страстью — поскольку вы заранее пытались выяснить всё, вы пытались всё продумать.
Творческое — это… Вы можете вообразить его себе как очень свободно текущую энергию, очень способную расширяться. Творческое будет… Давайте представим на минуту — разноцветная жидкость, которая может менять свой цвет в любой момент, которая мгновенно изменяется из своего состояния жидкости в газ, а затем обратно в жидкость или во всё, чем она хочет быть. Она может течь в гору, под гору… Это, на самом деле, не имеет значения. В то время как ментальное является очень линейным, очень определённым… Служит большой цели — прекрасной цели. Прежде всего, оно обеспечивает ваше нахождение здесь.
Сейчас сложно, поскольку творческое не следует старым паттернам. Оно требует, чтобы вы доверяли себе — амио, доверие себе. Так что можно сказать, что в этом первом сценарии — это интеграция ментального и творческого прямо сейчас. Это прекрасная вещь… Никогда это не делалось столь большим числом людей. Очень многие сделали это индивидуально.
Вы заметили, что у нас не было толстого учебника. Вам не нужно было посещать разные занятия… Вы не должны были изучать это, поскольку это как бы расстроило весь замысел. Но это происходит. Это происходит. Это здесь.
Давайте сделаем глубокий вдох с этим…
(пауза)
Давайте сделаем с этим глубокий вдох…
Интеграция… Это вызовет некоторые изменения в том, как вы со всем управляетесь. Это вызовет некоторые изменения даже в уровне вашей страсти, но всё для того, что вы назвали бы благом…
Сейчас вы находитесь в очень творческом процессе на духовном пути. Какое-то время назад вы ушли с ментального духовного пути. Теперь вы в творческом духовном пути. Вот почему мы стараемся всё упростить, пытаемся отдистиллировать это, уйти от ментального…
Очень многим людям всё ещё нужен этот ментальный духовный путь – изучать обряды, изучать практики, изучать Мастеров. Вы вне этого – творческое духовное просветление. Это номер один.
2. Распад эмоционального Я
Номер два… Большой частью вас, которую вы пытались познать все эти годы, большой частью этого вас было ваше эмоциональное Я, ваше эмоциональное Я, и сейчас оно растворяется. Оно распадается. Оно разваливается. Хорошо? Хорошо, да. Да, разумеется…
То, что происходит — особенно при слиянии творческого-ментального, в этой гостинице на самом деле больше нет места для эмоционального Я — этого маленького своевольного ребёнка. (Адамус усмехается) Да… Этот малютка — ну, на самом деле, довольно большой — он распекал и прерывал вас очень часто. Знаете, эмоции идут из разума – полностью, 100% ментальные. Это плохая имитация реальных чувств души со стороны разума.
Поэтому разум выдумал это — это была своего рода зависть к тому, что у него нет настоящих чувств. Поэтому он выдумал эмоции. Они незрелые. Они нереалистичные. Они требующие. Они эгоистичные, не наполненные в то же время вашим Я.
Эмоции никогда не могут насытиться. Они являются энергетическими присосками. Они подпитывались от вас подлинного. Они подпитывались от других людей. Это вызывало небольшие вспышки раздражения, это вызывало гнев… Это заставляло вас смотреть на вещи очень незрелым взглядом…
Прямо сейчас эмоциональное Я распадается.
КЭТЛИН: Йо-хо! (Адамус усмехается, смех)
АДАМУС: Не могла бы ты подойти сюда и сделать это? Позволь мне сказать это снова: Прямо сейчас эмоциональное Я распадается.
КЭТЛИН: Йо-хо!
(смех и аплодисменты)
АДАМУС:Это хорошая новость. Теперь плохая. Итак, что происходит? Что происходит с тем, как вы ощущаете себя, когда это эмоциональное Я распадается? Что происходит? Я обращу его Андре, если вы дадите ей микрофон…
Что происходит? Ты видела это во многих из тех, с кем работаешь. Выходи и вставай здесь… Когда эмоциональное Я начинает распадаться…
АНДРА: У него истерический припадок.
АДАМУС: Точно, у него истерический припадок, да. Ты не должна говорить это мне, ты говоришь это им… (Адамус показывает на аудиторию, смех)
АНДРА (обращаясь к аудитории): Истерический припадок.
АДАМУС: Истерический припадок. Истерический припадок, потому что оно привыкло добиваться своего. Оно привыкло играть вами очень, очень хорошо — как на скрипке. Оно привыкло к тому, когда вы случайно, возможно, бессознательно, воровали энергию. Так было, когда вы много раз чувствовали себя едва живым, когда этот маленький эмоциональный сопляк выходил и начинал командовать и требовать, пренебрегая духовным вами.
Оно угасает прямо сейчас, у него нет места, и, конечно, когда это происходит, оно будет кричать. Оно даст вам приступы гнева, приступы маленьких странностей, эмоций, которые, как вы думали, вы давно взяли под свой контроль — ревности… других, ещё более сильных… Оно найдёт способ покричать по поводу: «Почему я не получаю больше денег, больше внимания? Почему обо мне не говорят что-то хорошее?» Маленькие странности… И часть вас думает: «Очень странно… Почему я так думаю? Я думал, что оставил это позади…»
Прямо сейчас это эмоциональное Я возмущается. Оно как бы… Спасибо… Оно вроде той злой ведьмы в «Волшебнике из страны Оз», когда ту облили водой. Когда она кричала: «Помогите…»
КЭТЛИН: Я таю! Я таю!
АДАМУС: Выходи сюда и сделай это! Это как бы кричит злая ведьма из «Волшебника из страны Оз».
КЭТЛИН: Я таю! Я таю!
АДАМУС: Спасибо, спасибо… Ты делаешь это намного лучше. Ты не хотела бы как-нибудь провести здесь ченнелинг? (Адамус смеется) Да. Она сказала «да». Вы все слышали это… Камеры видели — камера смотрит сейчас прямо на тебя… Смотри, смотри, она двигается и подмаргивает тебе… Да! (громкий смех, поскольку камера движется вперед и назад) И теперь их уже четыре!.
Так что точно, оно тает. Оно тает, оно уходит.
Здесь происходит несколько вещей. Оно отчаянно ищет, как попытаться сохранить свои позиции: оно будет угрожать вам, оно будет делать всякие странные вещи, оно войдёт ночью в ваши сны, оно будет проявляться в самые неподходящие моменты. Оно будет бороться с вами. Не беспокойтесь об этом. Вы делаете глубокий вдох и говорите: «Умри, ведьма!» (громкий смех) «И всё! Прощай! Я облил тебя водой — ты уходишь. Я расту вверх и расту вглубь. Ты же — уходишь! Прощай навсегда! No más». (no más – исп., хватит – прим. пер.)
Итак, дорогая Шамбра, но происходит несколько вещей, когда эмоциональное Я уходит. Его можно сравнить с плохим другом, но другом, который всегда был рядом. И часть вас начинает скучать по этому дисфункциональному взаимодействию, которое у вас постоянно с ним было. Так что будет небольшая часть вас, которая будет жаждать получить немножко этого обратно. Смотрите, кого вы выбираете в друзья в этот период времени! Поскольку будут интересные квази-заменители для этого эмоционального Я, которое уходит.
Вы можете также обнаружить, что вдруг вы понимаете, что у эмоционального Я был странный способ делиться своей пищей с вами — пищей от его энергетического подпитывания от других людей. Оно брало большую тарелку и давало вам немножко с этой тарелки энергии, которую оно только что у кого-то забрало. Но, по крайней мере, вы получали хоть что-то. По крайней мере, этого хватало на завтрак, по большому счёту.
Так что теперь часть вас окажется энергодефицитной. Витамины не помогут. Фруктовые коктейли будут не в состоянии помочь в этом. Часть вас будет отчаянно искать энергию хоть откуда-нибудь.
Остановитесь! Прямо там и тогда остановитесь! Сделайте глубокий вдох. (Адамус делает глубокий вдох) Сделайте глубокий вдох, и затем вы говорите: «Я Есть что Я Есть. Я — сам себе холодильник. (смех) Всё это во мне. Я — повар. Я могу создать это — мне не нужно идти куда-то ещё».
Энергия приходит отовсюду. Отовсюду! Она в избытке! Сейчас у нас происходит огромная доставка энергии на Землю — космической энергии. Настолько много её, что она влияет на людей. Когда вы чувствуете эту потребность подпитаться, вы делаете глубокий вдох… Потребность подпитаться… Вы делаете глубокий вдох… Она прямо здесь (внутри). Она прямо здесь… И она поступает из открытых источников — космоса, вашей божественности, каждой части вас. Поэтому вы делаете глубокий вдох и чувствуете её.
Итак, мои дорогие друзья, вы услышите некоторые вскрики и вопли, идущие от этого эмоционального Я. Что произойдёт с ним? Что произойдёт с ним? Поскольку я знаю, что некоторые из вас, на самом деле, обеспокоены тем, что вы навредите ему. Вы хотите воспитать его. Вы хотите вернуть его и сказать: «Извини меня, что был таким духовным придурком. Извини, что пытался избавиться от тебя». Что происходит?
ШАМБРА 1 (женщина): Оно трансмутируется, да?
АДАМУС: Трансмутируется! Точно. Это всё, что оно собирается сделать. Оно оказалось в ловушке внутри маленького ребенка. Оно оказалось в ловушке в незрелом подростке, и теперь оно собирается трансмутироваться в Я Есть. В Я Есть.
Давайте с этим сделаем глубокий вдох…
3. Время
Ещё один фактор — важный фактор… Номер три: время. Как вы уже знаете, время, на самом деле, является… Прежде всего, время, по существу, является иллюзией. Это настоящая иллюзия. Время, как правило, ментально, поэтому когда творческое и ментальное сливаются, понятие времени, в которое вы глубоко заякорены… Который час, Бонни?
БОННИ: Я должна посмотреть.
АДАМУС: Хорошо, хорошо. Она сказала: «Я должна посмотреть». Я рад, что она не сказала сходу…
Концепция времени меняется, и вы начинаете понимать, насколько, на самом деле, гибким оно является. Вы начинаете понимать, что это энергетический инструмент. Но вы также начинаете понимать, в какой большой степени оно было для вас тюрьмой.
По мере изменения времени вы поймёте, что оно может идти вперёд, назад, вбок, и как бы смешно это не звучало — в состоянии вернуться во времени назад… И я не говорю о линейном времени — я говорю о времени, основанном на опыте. Там есть большое различие. Я объясню…
Линейное время — это ваши часы. Линейное время рассчитывается по движению солнца, звёзд, и всего остального. Это то, на чём базируются дни у большинства людей. Основанное на опыте время есть последовательность событий, которые произошли, есть мудрость, которая была получена из этого опыта, и есть эволюция или снятие завесы со следующего набора грандиозных потенциалов. Вот моё определение времени вне рамок тех часов, которые вы носите.
Вы вдруг начинаете понимать, что время является очень пластичным. Вы можете вернуться назад во времени — не ко времени вроде 1823 года, хотя вы, вероятно, смогли бы, но вы не хотите — это был не очень хороший год. Но вы можете вернуться через время, основанное на опыте. Вы можете вернуться назад через последовательность событий и восприятие тех событий, через мудрость, которая была отдистиллирована из этих событий. Вы можете вернуться назад в любое время.
И когда вы это сделаете, интересным откровением для вас будет то, что вы скажете: «Ну, это странно. Это словно бы всё новое. Даже хотя я вернулся назад во времени, это ощущается так, словно это будущее…» Поскольку странным образом это вроде так и есть. Позвольте мне объяснить…
Когда вы расширили ваше сознание — и это то, где слова иногда очень ограниченны… Не думайте о расширении, как… (обращаясь к Линде и передавая ей свой стакан) Ты не подержишь это пойло?
ЛИНДА: С удовольствием…
АДАМУС: Не думайте, что расширение идёт вот так — вовне. (показывает) Расширение, что очень странно, на самом деле, вот такое. (сдвигает ладони). Разум говорит: «Ну, нет. Это разрушение». Нет, это дистилляция. Поэтому когда вы расширяете ваше сознание, вы, на самом деле, проясняете его, упрощаете его, дистиллируете его.
Когда вы возвращаетесь назад во времени — во времени, основанном на опыте — что вы можете сделать в любое время, когда захотите, — то вы вдруг понимаете, что это является совершенно новым. Вы скажете: «Я думал, Адамус сказал, что мы можем вернуться назад во времени. Я же нахожусь в будущем». Действительно? Этот зал сегодня действительно новый?
Вы можете вернуться назад, и тот опыт, который у вас был, внезапно изменяется. Всё, что с ним связано! Поэтому он кажется новым. Он не такой, каким был раньше. Почему? Потому что теперь вы прибыли к нему с новым сознанием, с новыми глазами. Весь… Сложный способ отвлечения вас на мгновение, чтобы сказать, что время меняется. Основанное на опыте время — оно также будет влиять на линейное время на часах. Это хорошая вещь. Не так ли? Где тут ловушки? Всегда необходимо кого-нибудь спрашивать, который час. Да…
Какие… (Сарт говорит: «Купи часы!») Купи часы… Какие возникают проблемы, когда вы освобождаетесь от ограничений времени? Вы всегда опаздываете на встречи. Да, да…
ГАРРЕТ: Или приходишь раньше…
АДАМУС: Ты всегда приходишь на встречи раньше, да.
То, что происходит — вы чувствуете, что всё очень неустойчиво. Вы привыкли рассчитывать ваши передвижения, ваши ментальные процессы в течение дня, опираясь на время. Даже ваш голод утром, ваша усталость во второй половине дня, ваш расслабление вечером – чем бы это ни оказалось — было выстроено в рамках всей этой схемы времени.
Когда это время начинает изменяться или, в конечном счёте, уходить, то это заставит вас почувствовать себя отчасти странно. И когда это произойдёт, то что вы будете делать? (кто-то говорит: «Дышать…») Нет, я сказал — что вы будете делать. Это то, что я буду делать. Вы попытаетесь вернуться! Вы скажете: «О, я не могу справиться с этим. Это довольно подавляюще… Боже мой, какой ужасный день, и я боюсь спать по ночам, так что я вернусь обратно… Я хочу вернуться, ну, почитать что-то из Тобиаса, потому что это точно вернёт меня обратно во времени…» (смех) «Он был необычайно мил, и его глаза были закрыты» (громкий смех)
ЛИНДА: Какой третий номер?
АДАМУС: Третий — это время.
ЛИНДА: Время… Время отсутствует? Время меняется? Время …
АДАМУС: Просто время, в целом.
ЛИНДА: Хорошо.
АДАМУС: Так что оно меняется. И затем вы ощущаете дискомфорт. Даже ваше тело пытается приспособиться к «новому времени / отсутствию времени». И затем оно .будет болеть, потому что ваше тело привыкло к тому, как вы приучили его ощущать всё. Вы научили его спать в определённое время, есть в определёное время, делать другие свои дела в определённое время, поэтому оно будет ощущать себя очень некомфортно. Ваш разум будет сходить с ума. Ваш разум будет сходить с ума, особенно для Дев… (Адамус смеется) Потому что больше это не будет таким предсказуемым. Это не будет таким предсказуемым.
Что вы делаете? Да, вы делаете глубокий вдох. Вы делаете глубокий вдох… Вот когда вы доверяете себе. Вот когда вы позволяете себе быть заземлённым, но расширяющимся. Когда вы позволяете себе отдистиллировать это до основ. Когда вы перестаёте, прежде всего, спрашивать: «Что случилось со мной? Что случилось со мной?»
Если вы спросите: «Что случилось со мной?» — что многие из вас сделают — может быть, не именно эти слова, в другой терминологии, но: «Что случилось со мной?» — к сожалению, вы получите ответ! Вы получите длинный список ото всех аспектов, от Вселенной, отовсюду. «О! Она хочет знать, что с ней не так! Мы ей расскажем!» Больше не задавайте этот вопрос.
И потому вы говорите: «Я Есть что Я Есть! Убирайтесь! Я Есть что Я Есть!» Не задавайте больше этот старый вопрос. И не спрашивайте: «Кто я?» Ничего себе! Это очень плохой вопрос, чтобы задавать его… (Адамус усмехается)
Итак, четвёртый элемент того, что связано с энергиями и через что вы проходите. Да, Смеющийся Медведь?
СМЕЮЩИЙСЯ МЕДВЕДЬ: Могу ли я использовать его в качестве наклейки на бампере — «Я Есть что Я Есть. Убирайтесь!»?(смех)
АДАМУС: Да. Я бы немного поостерёгся, где после этого ездить… Не езди в Болдер! (город недалеко от Коул Крик Кэнион – прим. пер.) (смех) И не езди в Техас. (Адамус усмехается)
СМЕЮЩИЙСЯ МЕДВЕДЬ: Как насчет Южной Каролины?
АДАМУС: Без вопросов. Это всё твоё, всё твоё… И спасибо, что спросил.
4. Много-сценность
Итак, четвёртая особенность того, через что вы сейчас проходите… И поддержите меня в этом… Вы получили здесь эту новую сцену. Красивая, да… Очень дорогая. Очень дорогое — всё это. Это не приходит бесплатно. Так что подходите, выворачивайте ваши карманы, прежде чем уедете отсюда сегодня. (смех) Калдре был бы счастлив сказать это, но я смог. Я не шучу!
Так, в любом случае, дорогая Шамбра… У вас есть эта великолепная новая сцена. Эта сцена… Давайте назовём её восприятием, измерением. Я — это ещё одно. Я хожу здесь туда-сюда и я… Что я сегодня делаю, дорогая Линда?
ЛИНДА: Разглагольствуешь.
АДАМУС: Разглагольствуешь? Разве? Провоцирую?
ЛИНДА: Нет! Это была шутка…
АДАМУС: Возможно, провоцирую.
ЛИНДА: Стимулируешь!
АДАМУС: Отвлекаю!
ЛИНДА: О-о…
АДАМУС: Это мой дар. Я большой специалист по отвлечениям…
ЭДИТ: Да, несомненно.
АДАМУС: Да, несомненно, да… И я отвлекаю, потому что иногда нам это просто необходимо, чтобы выбраться из этой ментальной энергии. Небольшое отвлечение… Пока я отвлекаю, истинные энергии, которые вы призвали, могут тогда войти, потому что иначе вы думаете о них слишком много, и они как бы заблокированы. Но небольшое отвлечение — и вы получаете инъекцию самого себя. Как восхитительно!
Итак, у нас тут есть сцена, прекрасная сцена. Хотите увидеть, как я стану многомерным прямо перед вашими глазами? (аудитория говорит: «Да!») Направьте одну из этих камер прямо на меня. (экран телевизора за спиной Адамуса вдруг показывает уходящие в бесконечность его изображения) Потрясающе! (смех, восклицания аудитории: «Вау!») Потрясающе! И говорят, что этого нельзя сделать!
Следующее! Хотите увидеть меня, идущим по воде? (аудитория говорит: «Да!»)
ЛИНДА: Нет!
АДАМУС: Да!
ЛИНДА: Нет! Нет, чёрт побери!
АДАМУС: Идущим по воде! (Адамус выливает воду на пол, а затем идет по ней, смех и аплодисменты) И говорили, что этого нельзя сделать! (громкий смех) Спасибо…
ЛИНДА: Я же тебе говорила — нет.
АДАМУС: Отвлечение! Временное отвлечение, небольшое вливание самого себя… Ещё показать, что у меня припрятано? (смех)
Итак, то, что происходит – здесь есть сцена, здесь я. И интересно, что это то, что вы воспринимаете, но часто по-отдельности?. Вы наблюдаете мои движения через Калдре, как правило, не осознавая сцену. Вы сфокусированы только на этом.
Интересно: пока я здесь говорю, повсюду вокруг находится также много других сцен. Сцен жизни, сцен, куда вы идете разыгрывать ваш опыт, сцен снов… И все они, на самом деле, прямо здесь. И это не только я, передвигающийся тут. Здесь сегодня есть кое-какие друзья со мной, которые перемещаются тут.
Дело в том, что вы собираетесь стать много-сценным. Другими словами, вы начнёте воспринимать разные слои и разные уровни реальности вокруг вас. Это не будет лишь единственным… Разум, как правило, разделял вещи. Он любит ячейки, ему нравится — как он считает, — когда всё находится в хорошей упорядоченности. Но творческое, входящее сейчас, будет изменять это, поэтому это будет много-сценным. Это хорошо, правда? Но какие тут сложности? Какие тут сложности? Дэвид?
ДЭВИД: Дезориентация.
АДАМУС: Дезориентация, несомненно. Вам это нравится красивым и простым… на самом деле не простым… вам нравится это сложным… Вам нравится это красивым и понятным… Вам нравится это сложным в своей единственности. Другими словами, единственное измерение, и вы затем пытаетесь сделать это очень сложным. Вы перемещаетесь в такое состояние бытия, когда вы будете воспринимать многие измерения вокруг вас, и это будет дезориентирующе физически и ментально. Временами это может быть вселяющим страх…
У некоторых из вас в последние несколько недель был опыт, когда вы чувствовали, будто вы собираетесь выйти из тела. И что вы тогда делаете? Вы постигаете разумом и вы пытаетесь вернуться обратно. Да, вы дышите… Вы топочете ногами… Вы делаете всё. Это пугает вас. Это можно понять, поскольку что происходит, когда вы выскальзываете за границы тела? Но дайте себе разрешение сделать это, только приятным и спокойным образом. Там, вовне так много всего…
И творческое любит это. Творческое понимает это. Творческое купается в этом. Оно не подпитывается от этого, — но это делает творческое живым, чтобы быть многомерным, чтобы понимать, что тут находится много сцен, что тут есть много реальностей, происходящих в одно и тоже время.
Попробуйте это. Если у вас когда-либо будет это чувство, это шаткое чувство, что вдруг реальность смещается, типичной реакцией является сделать так, чтобы глаза были по-настоящему широко открыты, потому что глаза являются тем, что, вероятно, более, чем что-либо, помимо вашего разума, якорит вас в реальности. Но глаза также являются и самыми большими обманщиками относительно реальности. Самыми большими обманщиками.
Закройте глаза… Закройте глаза и почувствуйте измерения вокруг… Разум говорит: «Ну, но если это нельзя увидеть глазами, то этого не существует». Какая ложь! Какая большая ложь! Итак, вы закрываете глаза, творческое выдвигается вперёд… Оно поднимается в область третьего глаза… Оно установит с разумом очень красивую связь, поэтому разум может начать постигать много-сценность, не пытаясь их контролировать.
В этот момент, когда глаза закрыты, когда энергии сфокусированы в области третьего глаза, теперь творческое командует энергиями любящим образом. Не так, как разум привык командовать, но творческое выдвигает эти энергии. Оно не позволит разуму взять это под контроль. И поэтому вы можете внести его. Вы можете внести его.
Итак, вот мои четыре… много-сценность будет номером четыре.
ЛИНДА: Много-сценность?
АДАМУС: Много-сценность. Сцены… Театры… Реальности… Измерения… Много-сценность…
Много-сценность — вы движетесь в это…
Поэтому я говорю с вами об этих четырёх вещах, которые помогут вам понять, где вы находитесь, через что вы сейчас проходите. Поскольку я знаю — иногда вы беспокоитесь… Иногда, я знаю, вам интересно, делаете ли вы это правильно, какие есть рекомендации… Всё это сейчас разрабатывается. Вам довелось проходить сейчас через огромное количество различных вещей, гораздо больше, чем вы когда-либо проходили в одно и то же время.
Итак, давайте с этим сделаем глубокий вдох… И на наших будущих встречах я расскажу об этом ещё – о том разном, что сейчас происходит.
Выражаю бесконечную благодарность авторам и всем кто сунул меня сегодня носом на эту страницу!!!ИМЕННО ТАК ВСЁ И ПРОИСХОДИТ!!!Очень смешно когда тебе рассказывают о тебе.