ребёнок

Трудно? Очень!

Сегодня о нашем продолжении — детях. Фертильность и рождаемость эволюционно падает, поэтому каждый родившийся человек должен стать самоценным для собственного выживания в будущем — проявить отличия своей генетической природы, вопреки неизбежным искажениям и влияниям.  Эти искажения и влияния происходят ещё до рождения — в процессе формирования эмбриона в материнской утробе… и  в этом нет ничьей вины.  Источник искажений в самой двойственной природе существования людей.

Некоторые матери доказывают, что старались выносить ребёнка, создавая для него гармоничные условия. Да, возможно, но почерпнув  образец этой «гармонии» из рекомендованных гомогенизированных источников. 

Важно понимать, что  до рождения жизнедеятельность ребёнка полностью зависима от матери, в нём безусловно есть генетическая преемственность и наследственность, но  ребёнок — не обобщённая сдвоенная копия родителей, он самостоятельное цельное человеческое существо. Все родители с большей радостью замечают, чем родившийся ребёнок похож на них, чем на то, чем отличается. После рождения начинаются трудности: родители устают, нет сил и желания замечать отличия, не хватает терпения, чтобы не вмешиваться в процесс  формирования навыков. Следование шаблонам воспитания — нас так учили и мы будем так же —  приводит к ещё большему искажению его генетической природы и формирует обусловленность.  

Сейчас есть осознанные родители (их очень немного), которые идут на подвиг, чтобы вырастить не просто удобного, послушного ребёнка и не «вундеркинда на продажу», а уникального человека, который сохранит свои отличия, и во взрослом возрасте сможет раскрыть свои таланты. 

Они приходят на Чтение Карты ДЧ сразу после рождения,  и узнают как кормить ребёнка, чтобы полноценно развивался мозг, какую среду создать, чтобы  чувствовал себя «в своей тарелке»; обо всех особенностях вашего чада, вплоть до таких тонких: любит ли он свет или лучше свет притушить, тёплой или прохладной должна быть пища, громкие или тихие звуки способствуют её усвоению, любит ли он прикосновения или лучше не тискать его.

Важно набраться терпения, наблюдать, поддерживать его побуждения к самостоятельности, не вмешиваясь  в процесс освоения навыков, который не вписывается в стандарт. Взаимодействовать в соответствии с его Типом, Профилем и Внутренним Авторитетом. 

Ирина Бантикова 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − 2 =